«Электронная Пермская Образовательная Система. Школа» – это система, предназначенная для повышения качества образования путем автоматизации процессов образовательной деятельности в образовательных организациях Пермского края, а также для создания единого информационного пространства для учителей образовательных организаций (школ) Пермского края, учащихся, родителей/законных представителей учащихся, сотрудников Министерства образования и науки Пермского края с удобным и современным способом доступа к сведениям об учебном процессе и обучающим материалам.
https://school.permkrai.ru/
Постановления Правительства Пермского края от 30.09.2020 №730-п «Об автоматизированной информационной системе «Электронная Пермская Образовательная Система» (ЭПОС)
Скан постановления правительства Пермскго края
Информационный портал ЭПОС
Видеоинструкция для входа родителей
Видеоинструкция для входа учащихся
Курс дистанционного обучения для учителей
Телефон технической поддержки
8-800-300-62-87
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Рекомендации при обращении в службу поддержки
Положение о ведении электронного учета успеваемости обучающихся МАОУ «Гимназия» в Электронной Пермской Образовательной Системе (ЭПОС.Школа)
Рекомендации при обращении в службу поддержки
При обращении в службу поддержки необходимо предоставить следующую информацию:
1. наименование образовательной организации;
2. ФИО, роль (родитель, ученик, учитель), класс ученика/учителя в Системе;
3. дату и время возникновения проблемы;
4. подробное описание шагов, которые привели к проблеме (оформить в виде нумерованного списка);
5. описание проблемы;
6. описание ожидаемого поведения Системы (описание того, как, по мнению автора обращения, Система должна была реагировать на действия пользователя);
7. снимки экрана ПК пользователя. На снимках должны быть видны следующие данные: дата и время, адрес страницы и некорректное поведение. По возможности, на снимке следует выделить область интерфейса системы, на которую требуется обратить внимание;
8. видеоролик, содержащий запись экрана ПК пользователя. Видеоролики необходимо прикреплять к обращению при возникновении сложных проблем.
Пример обращения:
МАОУ «Лицей № 2» г. Перми.
Родитель Иванов Иван Иванович примерно в 10:15 18.04.2020 осуществил в системе следующие действия:
1. нажал на кнопку «Вход для родителей»;
2. ввел логин и пароль;
3. после ввода логина и пароля Система выдала новый номер 0000 (см. снимок экрана).
Ожидаемое поведение Системы:
Родитель должен был успешно войти в Систему, так как ранее уже сообщал регистрационный номер классному руководителю и входил успешно в Систему.