ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
"Гимназия с углубленным изучением иностранных языков"
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Чайковский, Пермский край
617760 Россия, Пермский край, г. Чайковский, ул. Кабалевского, д. 32
+7 (34241) 3-39-35
rusol@list.ru

"Гимназия с углубленным изучением иностранных языков"

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Чайковский, Пермский край
МЕНЮ

«Электронная Пермская Образовательная Система. Школа» – это система, предназначенная для повышения качества образования путем автоматизации процессов образовательной деятельности в образовательных организациях Пермского края, а также для создания единого информационного пространства для учителей образовательных организаций (школ) Пермского края, учащихся, родителей/законных представителей учащихся, сотрудников Министерства образования и науки Пермского края с удобным и современным способом доступа к сведениям об учебном процессе и обучающим материалам.
https://school.permkrai.ru/

 

Постановления Правительства Пермского края от 30.09.2020 №730-п «Об автоматизированной информационной системе «Электронная Пермская Образовательная Система» (ЭПОС)

Скан постановления правительства Пермскго края

 

Информационный портал ЭПОС

https://epos.permkrai.ru/

 

Раздел для родителей

Видеоинструкция для входа родителей

Видеоинструкция для входа учащихся

Курс дистанционного обучения для учителей

Как исправить неправильную привязку (Родитель зарегистрировался c ролью Ученик или Ученик зарегистрировался c ролью Родитель)

 

Телефон технической поддержки

8-800-300-62-87

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Рекомендации при обращении в службу поддержки

 

Положение о ведении электронного учета успеваемости обучающихся МАОУ «Гимназия» в Электронной Пермской Образовательной Системе (ЭПОС.Школа)

Скан положения по Гимназии

 

 ehpos 1ehpos 2

 

Рекомендации при обращении в службу поддержки

При обращении в службу поддержки необходимо предоставить следующую информацию:

1.    наименование образовательной организации;

2.    ФИО, роль (родитель, ученик, учитель), класс ученика/учителя в Системе;

3.    дату и время возникновения проблемы;

4.    подробное описание шагов, которые привели к проблеме (оформить в виде нумерованного списка);

5.    описание проблемы;

6.    описание ожидаемого поведения Системы (описание того, как, по мнению автора обращения, Система должна была реагировать на действия пользователя);

7.    снимки экрана ПК пользователя. На снимках должны быть видны следующие данные: дата и время, адрес страницы и некорректное поведение. По возможности, на снимке следует выделить область интерфейса системы, на которую требуется обратить внимание;

8.    видеоролик, содержащий запись экрана ПК пользователя. Видеоролики необходимо прикреплять к обращению при возникновении сложных проблем.

 

Пример обращения:

МАОУ «Лицей № 2» г. Перми.

Родитель Иванов Иван Иванович примерно в 10:15 18.04.2020 осуществил в системе следующие действия:

1.    нажал на кнопку «Вход для родителей»;

2.    ввел логин и пароль;

3.    после ввода логина и пароля Система выдала новый номер 0000 (см. снимок экрана).

Ожидаемое поведение Системы:

Родитель должен был успешно войти в Систему, так как ранее уже сообщал регистрационный номер классному руководителю и входил успешно в Систему.

 

 

Независимая оценка качества образования

Доступная среда

Персональные данные дети

© 2021. Все права защищены.