ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
"Гимназия с углубленным изучением иностранных языков"
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Чайковский, Пермский край
617760 Россия, Пермский край, г. Чайковский, ул. Кабалевского, д. 32
+7 (34241) 3-39-35
rusol@list.ru

"Гимназия с углубленным изучением иностранных языков"

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Чайковский, Пермский край
МЕНЮ

Научно-исследовательская деятельность

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ-ПРОЕКТНЫЙ ПОРТАЛ

«Я мыслю, следовательно я существую»

(Рене Декарт)

Почему «портал»? 

Портал от лат. porta «ворота, вход». В нашем понимании – это вход в мир науки, в мир исследования и понимания того, как устроен мир. Открыть тайны мироздания и понять суть происходящего вокруг. Научиться создавать социальные и технические проекты, учиться докопаться до сути вещей.

Согласно, арабскому учёному Аль-Кинди, «Чтобы познать что-либо, следует ответит на четыре вопроса: Есть ли это?  Что это?  Каково это?  Почему это?»

Именно так, мы доберёмся до истины, а истина где-то рядом.

На данном портале будут размещены странички: научной работы, олимпиады, исследовательская и исследовательская проектная деятельность.

В работе НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ-ПРОЕКТНЫЙ ПОРТАЛ могут принимать участие не только педагоги и учащиеся, но и родители, гости гимназии.

 

ЦЕЛИ. ЗАДАЧИ. СТРУКТУРА

Цель: развитие проектного мышления у учащихся, совместный поиск педагогов и учащихся новых комплексных знаний, овладение умениями использовать эти знания при создании интеллектуального продукта.

Задачи:

  1. Проведение учебных лекций и распространение обучающего материала.
  2. Разработка организационных, методических рекомендаций; контроль за выполнением проектов.
  3. Основные действия по структуризации и накоплению базы знаний по исследовательской и проектной деятельности.
  4. Дать возможность учащимся попробовать себя в разных направлениях от социальных до технических проектов и исследований. Таким образом, решая вопросы профориентации учащихся.
  5. Формировать проектное мышление
  6. Переход от традиционных образовательных форм к сотрудничеству, партнерству учеников, учителей и работодателей.
  7. Создание инструментов для вовлечения в проектную деятельность участников образовательного процесса (обучающиеся, педагоги, родители, жители города).

Ожидаемый результат

  1. Защиты работ на школьном уровне
  2. Защиты работ на муниципальном уровне
  3. Участие во Всероссийских и Международных научно-практических конференциях
  4. Написание статьи
  5. Участие в конкурсах на получение гранта
© 2021. Все права защищены.