ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
"Гимназия с углубленным изучением иностранных языков"
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Чайковский, Пермский край
617760 Россия, Пермский край, г. Чайковский, ул. Кабалевского, д. 32
+7 (34241) 3-39-35
rusol@list.ru

"Гимназия с углубленным изучением иностранных языков"

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Чайковский, Пермский край
МЕНЮ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Органы управления образовательной организации

Наименование органа управления / структурного подразделения ФИО руководителя структурного подразделения Должность руководителя структурного подразделения Адрес местонахождения структурного подразделения Адрес официального сайта структурного подразделения Адреса электронной почты структурного подразделения Положение об органе управления/ о структурном подразделении
Единоличный исполнительный орган Учреждения Русинова Марина Владимировна Директор 617760, Россия, Пермский край, город Чайковский, улица Кабалевского, дом 32 Ссылка Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. -
Совет Гимназии - - 617760, Россия, Пермский край, город Чайковский, улица Кабалевского, дом 32 Ссылка - -
Наблюдательный совет - - 617760, Россия, Пермский край, город Чайковский, улица Кабалевского, дом 32 Ссылка - Приказ об утверждении состава наблюдательного совета
Координационно-методический совет - - 617760, Россия, Пермский край, город Чайковский, улица Кабалевского, дом 32 Ссылка - -
Учебная комиссия - - 617760, Россия, Пермский край, город Чайковский, улица Кабалевского, дом 32 Ссылка - -
Культурно-массовая комиссия - - 617760, Россия, Пермский край, город Чайковский, улица Кабалевского, дом 32 Ссылка - -
Санитарно-хозяйственная комиссия - - 617760, Россия, Пермский край, город Чайковский, улица Кабалевского, дом 32 Ссылка - -

Структура образовательной организации

soupravlenie

Состав и документы структурных подразделений

Состав совета Гимназии на 2020/2021 учебный год

ФИО
Учащиеся
1 Переходько Дарья -11-Б
2 Хабибуллин Рустам - 11-Б
3 Макарова Александра - 11-А
Учителя
1 Меркулова Ирина Юрьевна
2 Кузьминых Алексей Александрович
3 Смирнова Марина Леонидовна
4 Таначева Анна Аркадьевна
5 Хабибуллина Раушания Раефовна
Родители
1 Башегурова Лидия Николаевна – 10-Б
2 Арестова Елена Николаевна – 8-Б
3 Ахметханов Марат Зуфарович - 4-А
4 Никонова Марина Вениаминовна – 11-А

Состав наблюдательного совета на 2020/2021 учебный год

  1. Гребенкина Татьяна Павловна - представитель Учредителя;
  2. Кулакова Татьяна Борисовна - представитель Собственника;
  3. Горбунова Марина Викторовна - представитель работников Учреждения;
  4. Долганова Ольга Михайловна - представитель работников Учреждения;
  5. Титова Агрипина Пименовна - представитель общественности;
  6. Никонова Марина Вениаминовна - представитель общественности.

Состав координационно-методического совета на 2020/2021 учебный год

  1. Зюрина Т. А. – председатель координационно-методического совета, зам. директора по УВР;
  2. Максимова О.П. – заместитель председателя координационно- методического совета, зам. директора по УВР,
  3. Члены координационно-методического совета:
    • Русинова М. В., зам. директора;
    • Вершинина Е.В., и.о. директора МАОУ «Гимназия»
    • Атмаева Е.В., руководитель ШМО учителей филологии, искусства,
    • Смирнова М. Л., руководитель ШМО учителей естественнонаучного цикла,
    • Кустова Т. А., руководитель ШМО учителей физической культуры и ОБЖ,
    • Таначева А. А., руководитель ШМО учителей начальных классов,
    • Скорнякова О.А., руководитель ШМО учителей иностранных языков,
    • Баталова Е.В., руководитель ШМО учителей математики, информатики;
    • Пермякова Н. А., руководитель ШМО по разработке темы «Организация краткосрочных курсов в технологии проектно-исследовательской деятельности у учащихся 5-6-х классов»,
    • Долганова О.М., руководитель ШМО по разработке темы «Формирование смыслового чтения у учащихся 5-6-х классов»,
    • Караваева Т.В., руководитель ШМО по разработке темы «Разработка и реализация метапредметных олимпиад в основной школе»,
    • Андрющенко Т.А., руководитель ШМО по разработке темы «Организация краткосрочных курсов в технологии исследовательской деятельности у учащихся 8, 10-х классов»,
    • Жигулева С. П., руководитель ШМО по разработке темы «Система работы с одаренными детьми в начальной школе»

Состав учебной комиссии общешкольного родительского комитета на 2020/2021 учебный год

№ п/п Ф.И.О.
(полностью)
Класс
1 Хасанова Оксана Владимировна 2-В
2 Костромитина Татьяна Владимировна 4-Г
3 Кобелева Мария Александровна 2-Г
4 Платонова Светлана Васильевна 3-А
5 Коровина Алла Ивановна 2-Б
6 Кокорина Елена Николаевна 4-А
7 Байдина Ирина Викторовна 3-В
8 Калабина Ирина Владимировна 3-Б
9 Вяткина Татьяна Владимировна 4-В
10 Юнатанова Мария Ярославовна 5-Б
11 Рычкова Людмила Александровна 2-А
12 Тимофеева Оксана Вячеславовна 5-А
13 Болотова Людмила Игоревна 5-В
14 Картошина Екатерина Викторовна 4-Б
15 Туманова Евгения Ильинична 2-Б
16 Кошкина Галина Викторовна 4-А
17 Кустова Нина Васильевна 8-А
18 Калугина Людмила Владимировна 6-В
19 Рахимиова Лилиана Зуфаровна 7-А
20 Костромина Юлия Александровна 9-А
21 Ключникова Льга Николаевна 6-Г
22 Боярченко Надежда Геннадьевна 7-В
23 Кычанова Наталья Николаевна 10-А
24 Верещагина Клавдия Ивановна 11-Б
25 Модина Татьяна Владимировна 9-А
26 Бусоргина Людмила Алексеевна 6-Б
27 Бушмакин Андрей Павлович 6-А
28 Салихова Юлия Фидаировна 6-В
29 Кулагина Нина Сергеевна 6-Б
30 Колегова Яна Рудольфовна 11-А

Состав санитарно-хозяйственной комиссии на 2020/2021 учебный год

ФИО Представитель класса
Санитарное состояние помещений - филиал
1 Рвачев Роман Владимирович
2 Булатова Светлана Николаевна 11Б
Санитарное состояние помещений – основное здание
1 Ефимова Ольга Валентиновна 10А
2 Зыкова Юлия Николаевна
Организация питания обучающихся
1 Коновалова Марина Викторовна
2 Чепкасов Максим Георгиевич
3 Федорская Дарья Сергеевна
4 Рязанова Татьяна Валерьевна 3А, 7А
5 Килина Наталья Яйсеровна 2Б, 6Б

Время и место встреч – ВТОРАЯ среда месяца, 18.30, кабинет № 3


Функции культмассовой комиссии

  1. Совместное планирование, организация и проведение классных праздников, мероприятий, спортивных соревнований;
  2. Помощь в организации социальных практик учащихся;
  3. Связь с органами ученического самоуправления;
  4. Профориентационная работа с учащимися;
  5. Экскурсии, походы, поездки.

Направления деятельности

  1. Организация праздников;
  2. Организация классных часов;
  3. Участие в оформлении школьной газеты и сайта;
  4. Участие в работе органов ученического соуправления;
  5. Организация экскурсий, поездок;
  6. Участие в организации социальных практик гимназистов;
  7. Организация профориентационной работы с учащимися.

Помощь в организации праздников:

  1. День Учителя
  2. День Гимназии
  3. Новогодняя тематическая неделя
  4. Тематические декады (по ЗОЖ, правовая, героико-патриотическая)
  5. День героев России
  6. День Здоровья
  7. Гимназическая весна
  8. Праздник Последнего звонка
  9. Выпускной вечер

Организация классных часов

  1. Приглашение специалистов в рамках декады по здоровому образу жизни, правовой декады, психологическое сопровождение процесса обучения и воспитания
  2. Приглашение родителей по проведению тематических бесед, в т.ч., по профориентации

Участие в оформлении школьной газеты и сайта

  1. Написание статей о мероприятиях (День Гимназии, День здоровья, Масленица, «Как живешь класс?» «Мы – пятиклассники» и др.)
  2. Размещение информации на школьном сайте о проведенных мероприятиях, в т.ч. и классных

Участие в работе органов ученического соуправления

  1. Помощь в организации и проведении дискотек для старшеклассников
  2. Помощь в разработке квестов, диагностике для учащихся
  3. Помощь в организации Дня открытых дверей

Участие в организации классных поездок и экскурсий

Участие в организации социальных практик



План работы культурно-массовой комиссии общешкольного родительского комитета на 2019/2020 учебный год

Октябрь

  1. Организационная встреча. Планирование работы.
  2. Планирование тематической недели, посвященной Дню рождения Гимназии.
  3. Об организации работы внеурочной деятельности в Гимназии и сотрудничестве с муниципальными учреждениями дополнительного образования.

Ноябрь

  1. О проведении Новогодних праздников и тематической недели.
  2. Об экскурсионных практиках.
  3. О тематической неделе по Здоровому образу жизни.
  4. О декаде права.
  5. О Дне открытых дверей для родителей.
  6. Рассмотрение вопроса о работе Положения о балльно-рейтинговой системе во внеурочных мероприятиях.

Декабрь

  1. О работе СМИ в гимназии, участие классов.
  2. Промежуточные итоги участия классов в мероприятиях. (ЗОЖ, право)
  3. Организация новогодней дискотеки для старшеклассников.
  4. Итоги диагностики уровня воспитанности в 1-11 кл.
  5. Положение о портфолио класса.

Январь

  1. Подготовка к героико-патриотической декаде. День героев России.
  2. Об организации праздника Последнего звонка.
  3. Реализация экскурсионной практики.
  4. О проведении Дня здоровья.

Февраль

  1. Об организации праздника, посвященного международному женскому дню 8 марта.
  2. Об организации классных часов для учащихся с приглашением родителей и специалистов (знакомство с профессиями, беседы по ЗОЖ)
  3. О проведении Дня отрытых дверей.
  4. Итоги Дня здоровья.
  5. План проведения Масленицы для 1-4 кл.

Март

  1. О конкурсе «Ученик года», «Класс года», «Семья года».
  2. Об организации Гимназической весны.
  3. Деятельность детских общественных организаций в Гимназии.

Апрель

  1. Организация тематической декады ко Дню победы.
  2. Организация праздника Последнего звонка.
  3. Организация Выпускного вечера.

Май

  1. Подведение итогов работы.
© 2021. Все права защищены.